Резкий скачок ВН после начала терапии



  • Положительный Инно-ЛИА получен 20.07.2017.
    Терапия не назначена.
    Результат анализа от 09.04.2018: CD4 437 - 23%; ОТ-ПЦР - 126 000.
    Назначена консультация. 21.08.2018 назначена АРТ - 3 препарата, названия не знаю.
    Результаты на 10.09.2018: ИС 434 - 20%; ВН - 1 300 000.
    Почему вдруг такой скачок ВН?

    Заранее спасибо!


  • Редактор

    @fontcity

    назначена АРТ - 3 препарата, названия не знаю

    А как это возможно? Принимать препараты и не знать названия? Вам в бумажный кулек их насыпают? Плохая практика.

    Объяснение тут простое – лаборатория допустила ошибку.



  • @ilya-antipin, вообще, так часто происходит, что пациенты не знают название препаратов. В СЦ в очереди слышал диалог двоих ребят, которые разговаривали о терапии. Они таблетки отличают по цветам и форме. О названии, а тем более о действующем веществе, даже речи не было.
    Такой подход культивируют специалисты СЦ. "Вот вам таблетки, пейте, и лишних вопросов не задавайте. Мы тут специалисты. Мы о вас заботимся. А если вы пытаетесь сами во что-то вникать, то сами и лечитесь тогда."
    Мои вопросы о заболевании и терапии моему лечащему врачу явно не нравятся. Как и сильно не нравится то, что я хочу ZDV на TAF поменять, и что уже сменил EFV на RAL.
    А жене дак вообще запретили беременеть, принимая дженерик ралтегравира, а именно Zepdon. Будут давать Калетру.
    Так что, это явно встречается, что мы не знаем, что нам дают.


  • Редактор

    @administrator таблетки все получают в упаковке, и нужно быть абсолютно незамутненным персонажем, чтобы не поинтересоваться и не запомнить, что ты принимаешь.

    Так что, это явно встречается, что мы не знаем, что нам дают.

    Нужно активно не пытаться. Иначе никак.



  • @ilya-antipin
    Просто я пишу не про себя. Подруга сообщила о своём диагнозе. Сказала, что ей посоветовали не начинать терапию. Я удивился и заставил её терапию начать. Я, ессно, ожидал снижения ВН. Даже в течение месяца. А тут вдруг такой результат. Я недоумеваю. Такое возможно? Почему?

    Про лекарства я выяснил. Месяц назад выдали:

    • зидовудин-АЗТ 300 мг
    • интеленс 200 мг
    • ламивудин 150 мг
      Вчера выдали аж по 2 упаковки:
    • зидовудин-АЗТ 300 мг
    • интеленс 200 мг
    • амивирен 150 мг

    Буду благодарен за ответ по существу вопроса. Может, моя подруга просто напросто не принимает лекарства? Лекарства подобраны неправильно? Какой-то резистентный штамм? Или всё в пределах нормы, я зря паникую? Спасибо!



  • @ilya-antipin
    Я, похоже, лоханулся. Но не вижу возможности отредактировать. Дата последнего анализа 18.09.2018 - через месяц после начала АРТ. Консультация у врача с выдачей новых лекарств состоялась 19.09.2018.


  • Редактор

    @fontcity не важно. Если через месяц терапии ВН поднимается на порядок, то

    Объяснение тут простое – лаборатория допустила ошибку.



  • Участник @ilya-antipin написал в Резкий скачок ВН после начала терапии:

    Если через месяц терапии ВН поднимается на порядок, то

    Объяснение тут простое – лаборатория допустила ошибку.

    А резистентный штамм как версия?


  • Редактор

    @васьвась нет, никак, было бы ± столько же в случае кучи мажорных мутаций, а в обычном типичном случае – падение.



  • @ilya-antipin
    Спасибо!



  • @ilya-antipin
    Осталось только выяснить, в каком из анализов ошибка: в апрельском или сентябрьском.
    Девушка утверждает, что заражение произошло 2 года назад.
    До этого она лежала в стационаре с пиелонефритом, HIVа не было.
    А узнала она об этом чуть больше года назад.
    Тоже ложилась в стационар по какому-то поводу.
    Вообще со здоровьем у неё хреновато.
    Насколько реально для ВН за два года превысить миллион?
    При ИС почти под 500?
    А терапию назначили адекватную? Поменяли лекарство в связи с чем?
    Спасибо!



  • Эту подругу дешевле убить, чем лечить!
    Оказывается, скачок ВН был зафиксирован в августе.
    Возможно, поэтому и назначили наконец-то терапию.
    А не вследствие моих воплей.
    Только ей об этом тогда не сказали.
    Сказали, что всё у Вас, девушка, хорошо.
    А 18 сентября анализы на ВН и ИС якобы не брали.
    Типа мы так рано результата не ждём. Приходите в ноябре.
    У меня сложилось впечатление, что подруга очень хочет представить мне ситуацию лучше, чем она есть.
    Пытаюсь фильтровать: где она передаёт слова врача, а где добавляет от себя.
    Увы, знаний по теме не хватает.
    Имеют право работники СЦ не выдавать по требованию пациента копию результатов анализов?
    Или моя подруга не хочет меня с ними знакомить?
    Я вот ходил к кардиологу.
    Мне отксерачили заключение врача: жалобы, анамнез, объективно, диагноз, назначения.
    Копию ЭКГ надо? Бери.
    Разве в СЦ другие правила?



  • Участник @fontcity написал в Резкий скачок ВН после начала терапии:

    Имеют право работники СЦ не выдавать по требованию пациента копию результатов анализов?

    Нет.


  • Редактор

    @fontcity ставлю уверенно, что 1,3 млн – ошибка. А может и оба были завышены.


 

Нам нужна ваша поддержка!
Кратко – мы существуем только потому, что вы нам помогаете и пока вы нам помогаете.

Как поддержать проект? Любая банковская карта, или баланс телефона, нажать на кнопку, а дальше все просто – Яндекс.Деньги все подскажут: А еще есть опция оформить автоматический ежемесячный донат от 100 рублей (передумаете – можно легко отключить): Спасибо! Возникли вопросы – напишите [email protected]. И еще....
Где мои уведомления на email?
Уведомления нужно перенастроить в профиле пользователя. Как именно – написано здесь. Если что-то не выходит или не ясно, то напишите на почту [email protected] с того email, который использовали при регистрации.