Поддержка проекта
-
@alexm 🤔🤔 на сайте перевела быстрее, чем я это все прочитала)))
-
@настя2019 ну эт да))
-
@ilya-antipin В СбербанкОнлайн есть услуга “Автоплатеж”
-
@игорь для перевода на Яндекс кошелек она не действует.
-
@alexm Значит, им есть к чему стремиться)
-
@игорь эт ещё мягко сказано!)))
-
@alexm Простите меня Люди Добрые! Простите меня @игорь, @maro и @настя2019!
Дезинформировал!((И в Сбере тожа мона! Щаз попробовал и вроде прокатило. Причем там все понятно, просто я дурак.
-
В личном кабинете СбербанкОнлайн ищем справа меню -> Мои автоплатежи -> Подключить автоплатеж.
Далее спускаемся вниз - там разные иконки-разделы, выглядящие, как раньше реклама сбера (это меня и дезориентировало).
Ищем Электронные товары и развлечения -> Электронные деньги -> Яндекс(яндекс деньги).Дальше следуем меню и выбираем карту сбера с которой списывать, сумму, периодичность и т.д.
Номер Яндекс кошелька 4100166535819.Из относительных минусов - минимальный срок периода - неделя (то есть ежедневно по 50 руб. не получится). Но и если все пользователи раз в неделю по 100р. - тож не плохо наверное.
Из относительных плюсов - вроде бы БЕЗ комиссии. Ну во всяком случае, у меня стояло “комиссия 0руб.”. Ну и регулярность) -
Мда, похоже в этом месяце мы влетим долларов на 300 в минуса.
-
Как там, сколько ещё осталось до нуля добраться?
-
@ilya-antipin а вот как удобнее сайту - еженедельно но не очень большую сумму или больше, но раз в месяц? И если раз в месяц, то лучше в начале/середине/конце? Или это вообще фиолетово, главное размер?
Сейчас выставил как пришлось, но как вернусь из поездок/отдыха перенастроил бы параметры платежа. -
@alexm обнуляем историю раз в месяц, потому… без разницы, но чаще раза в месяц вряд ли смысл есть, если только по какой-то причине вам так удобнее.
-
@administrator точно не знаю, биллинг основной придет позже, но 50% прямых трат, что не размазать дальше, вроде закрыли.
-
@ilya-antipin ок, принято)
-
@ilya-antipin в последние пару дней реквизиты не менялись? Сбербанк чего то чудит. Говорит платеж не проходит ( хотя в четверг все ок улетало). Говорит что возможно реквизиты получателя изменились.
Я оставил претензию чтобы разобрались, но вдруг что с Вашей стороны. -
@alexm нет. у нас все так же, то же, это Сбер.
-
@ilya-antipin спасибо, будем разбираться!
-
@ilya-antipin Разобрались. Оказывается нельзя было перенастраивать. Причем это нигде не было сказано, и сами сотрудники банка ни сном ни духом.
В общем всем кто будет пользоваться регулярным автоплатежом через Сбер:
1.) В случае если Вы настроили автоплатеж, а потом решили поменять сумму платежа (например), или периодичность и сумму, или … etc. - Вы должны создать новый автоплатеж, а старый удалить. Именно так.
2.) Если Вам система позволит изменить данные платежа ( а она позволит) или если это сделает работник банка в отделении (а он сделает) - не имеет значения. В день платежа автоматика заблокирует платеж.
3.) Речь идет именно об регулярном Автоплатеже, обычный улетает тут же, без комиссий со стороны банка.
Кстати, это похоже только для автоплатежей на Яндекс кошелек.
Вот как-то так.P.s.
4.) Обратите внимание - суммы в разделе “Детали платежа” и в разделе “Детали автоплатежа” должны совпадать. Не знаю зачем вообще сделана возможность делать их разными.В остальном - все ок. Платеж уходит точно в срок.
-
@ilya-antipin вот кстати, если счетчик на сайте показывает все правильно до рубля, комиссия не всегда. При осуществлении перевода с карты Сбера на Яндекс кошелек (через Сбербанк Онлайн) все проходит рубль-в-рубль. Мелочь, а приятно).
-
@alexm все так, это фишка Сберонлайна, вероятно. Если видно, что нет комиссии – ее нет.