Двойной режим: долутегравир + ламивудин
-
@sawa Извините, что отвечаю, я не специалист, но мое мнение, что низкий старт был у нее, вот медленно и поднимается ИС… Возможно, есть сопутствующие заболевания какие-то. Невирапин старый препарат, про него много данных. Мне кажется, что на форму есть специалисты, которые смогут предположить, почему такой слабый рост ИС. Уверена, что такая тема должна быть отдельно. Удачи вам!
-
@ilya-antipin я очень стройная)
-
@ilya-antipin ой,это не мне написали)))еще не разберусь, как найти ответ.
-
Всем привет, сегодня пришли анализы в/н неопределяема
-
@ivan186 ну вот))))
-
@ladymusik63
Ну все равно на моей голове прибавилось седых волос🤪
Позвонил в СЦ, доктору ещё предъявил за его халатность, он говорит я не при делах, это все лаба накосячила, а то что он говорил что не видит смысла для пересдачи анализа, это он забыл -
@ivan186 У нас полно разумных доводов,
из фактов яркий винегрет,
и много чисто личных поводов,
чтобы в любой поверить бред.)))) -
-
Доброе утро!
@Ilya-Antipin Илья, Подскажите, плиз, как лучше поступить. Выпила витамины (селен, цирк, витамин Д), через 3 часа пить тивикай. Перенести на 3 часа (чтобы было 6 часов до) или не париться выпить как обычно? Я на двойной
-
@slon проще и надежнее наоборот: терапия, и через 1,5 часа что угодно потом. Терапия усвоится уже, а что-там далее – не принципиально.
-
@ilya-antipin я уже выпила (забыла) и думаю, как лучше выйти из этой ситуации ))
-
@slon ну, сделайте паузу от витаминов 2 часа – выше крыши.
-
@ilya-antipin спасибо!
-
@ilya-antipin Илья Игоревич, здравствуйте. 1.Подскажите пожалуйста, можно ли в двойной схеме - долутегравир + ламивудин , поменять ламивудин на эмтрицитабин? (Уже поменял- не ошибка ли это)?
2. На двойной схеме полтора года, за это время ВН всегда определяемая 20-40 копий, а в последний раз 58 копий, приверженность 100%, стоит ли насторожиться может что-то выбито в схеме? -
- да, спокойно.
- обычные колебания на пределах чувствительности, не важно.
-