Режим приёма 4 через 3
-
Пользователь @parsek написал в Режим приёма 4 через 3:
Пользователь @slon написал в Режим приёма 4 через 3:
мне прекрасно
Мы не сомневаемся.😁
Счастье в неведении.
Что скажите?
Какой сегодня мой психо треугольник? С какими углами? Все три прямые.🤣🤣Скажу что хейтером становятся не от хорошей жизни. Но главное, что она вас устраивает. А мне то вас забанить секунда времени, пойду ее потрачу на это 😁
-
Пользователь @slon написал в Режим приёма 4 через 3:
хейтером
Да не нужны вы мне. Этого заслужить надо.
Просто читал я вас, недавно, очередная хрень была. И вы напомнили мне всяких астрологов, нумерологов, ведьмы в этом духе. Они то же такое используют. Говорить одно и тоже, вставляя имена как будто учёных. Разбавляя всякими умными выражениями, терминологией.
Как будто телек посмотрел, по разоблачению инфацыганки очередной. Вот построение диалога одинаково.
Я специалист, ютуб, треугольный круг, парадигма Доунса - Клейтса, я работала с разведенными, и т.д…
После вас вера в психологов окончательно упала. -
@настойчивый а насчёт Долутегравира, есть уже личные выводы?
-
@ladymusik63 спасибо хоть один человек ответил
-
@васьвась принт этой футболки – сциентизм. Религия, основанная на поклонении науке и догматизация научных высказываний вне контекста.
- Гомеопатия работает, как и любое плацебо, в пределах того, что можно ожидать в разных сетапах от плацебо.
2.0 Вакцины иногда работают, неэффективных вакцин навалом, те же вакцины от ВИЧ взять… - БАД – что угодно, нет никаких БАД как таковых, как определения, это все, что что не ЛП, это юридическая формулировка по сути. В виде БАД может продаваться не только биологически активное и имеющее доказанные выгоды и риски, но и опасное, а также бесполезное и т.п. Да, ЛП тоже не обязаны работать в отношении всего, а часто они отлично не работают и в отношении своих прямых показаний.
- что-то не понял это тейк вообще