Обострение скрытых инфекций в начале терапии



  • Здравствуйте, Илья! Мне 36 лет, “+” уже 20 лет. ВН 11000, клеток 340(проценты не знаю). Терапия с 23.11.18. Регаст, амивирен, тенофовир. Подружился с терапией сразу, без побочек. Через две недели общий и биохимия крови в норме.Но , через дней 20 приёма терапии воспалилась и загнила начальная ногтевая фаланга указательного пальца левой руки. Хирург сделал разрез, удалил гной и почистил. Читал что при начале терапии активируются скрытые инфекции . Правда ли это? Если да, то причина воспаления в скрытой инфекции. И нужно ли с этим что-то делать?


  • Редактор

    @anton81 для того, чтобы инфекции были действительно скрытыми, нужен все же СПИД. Вот тогда, в сочетании с определенным гиперергическим ответом может возникать иногда воспалительный синдром восстановления иммунной системы (ВСВИС/IRIS). Отдельно тут можно говорить о ТБ, но он и без ВИЧ может отлично прятаться в некотором смысле.

    Ваш ИС не предполагает каких-то рисков подобного рода активаций в широком смысле, т.к. вообще незаметно сидеть в вас при ИС 340 клеток не так просто. Если бы жаловались на герпес, то тут была бы логика и связь с началом терапии. Герпетические дела могут быть связаны с началом терапии и при довольно пристойном или просто хорошем ИС, это известны факт, но в полной мере механизм не ясен. Бывает.

    А ваш панариций – не более чем совпадение.



  • @ilya-antipin Большое вам, Спасибо за подробный ответ.


 

Нам нужна ваша поддержка!
Кратко – мы существуем только потому, что вы нам помогаете и пока вы нам помогаете. Как поддержать проект? Перейти по ссылке «Я хочу помочь проекту», а дальше все просто. Спасибо!
Возникли вопросы – напишите [email protected]. И еще....
Если заметили ошибку, баг и глюк на форуме – пишите в этот раздел, а если не получается, то на почту [email protected].