Что-то не так с вашей почтой, пользователь!

Некоторые пользователи ошибаются в своем адресе электронной почты, или же вводят специально несуществующий адрес.

Первое следует исправить, второе… но зачем тогда вообще регистрироваться? Неужели так сложно завести левый email и настроить на нем переадресацию на основной? Пять минут. Восстановить доступ не выйдет, если пароль забыли, или получить уведомления тоже не выйдет. Приличная часть функционала отваливается.

А еще занятнее, было такое, когда человек пишет о чем-то, и ты видишь, что он делает что-то очень сильно не так, например, неправильно принимает препараты, и видишь, что написал и пропал. Потерял тему или что-то еще. Берешь его email из профиля (это, естественно, только админ может сделать, недоступен ваш email в профиле), пишешь письмо… и получаешь ответ Recipient address rejected: User unknown in local recipient table (in reply to RCPT TO command) или типа того. Нет таких. Email от фонаря. Буквально 3-4 раза такое было у меня за 8 лет, но было. Потому… давайте как-то аккуратнее и тщательнее.

Ниже я попытаюсь обратить внимание пользователей, к которым не проходит почта по причине ошибок или отфонарности последней. Поправьте, господа, ваши адреса. Пока я сделаю подтверждение вручную, но если вы еще и на темы подписываться будете… то придется блокировать. Дергать почтовый сервер по много раз в день с отправкой на несуществующий адрес мы не можем себе позволить.

PS: с некоторыми сервисами есть такая история, если с него никогда (или очень давно) ничего не отправлялось, то сервис его считает заброшенным и перестает на него принимать почту также. Вроде бы ящик и есть, но не работает. Потому, пошлите на свой другой ящик пару букв для уверенности, если такая ситуация.

@Stalevar recipient address rejected: Blocked (in reply to RCPT TO command).

@andrei Message was not accepted – invalid mailbox.

@ДенисГриб recipient address rejected: Blocked (in reply to RCPT TO command).

пользователь @ИзАлматы у вас в профиле почта [email protected] – не получится, вы не сможете пользоваться форумом, ваши сообщения не могут быть опубликованы – движок блокирует их. Обновите email и подтвердите его.