Здравствуйте я новичок.
-
@sandra ух ИК 11 Нижний Новгород ,
Мужская исправительная колония строгого режима для бывших работников судов и правоохранительных органов Источник: https://f-atlas.ru/catalog/object/ik11bor/Хотел бы чтобы была женской, каждый,что ищет,то и находит.
-
@sandra чёли ))), если эти так интересно,кто то грамотный,а кто то мудрый,добра всем и здоровья.
-
Пользователь @Nemo123 написал в Здравствуйте я новичок.:
@Willi 100% Т9… извините за безопасность, конечно мой грех (((
Да не принимай близко к сердцу, я почти каждый день сталкиваюсь с подобным, здесь у нас еще много, “бывалых”, хоть и вымирают пачками, одни знаешь приходят, другие уходят, или уходят те, кто приходит, почти сразу же
-
Это сообщение удалено!
-
@Willi Да уж, сейчас,ВИЧ для меня приговор,так глупо вляпался,до сих пор в ах… эпидемия такая и как то не доносится до людей, система рулит,СВО ,ковид, болезни , питание …уж(((
-
-
@Васьвась женщины в своем духе,не вижу от них,того ,что они требуют от всех (((
-
Это сообщение удалено!
-
@Willi спасибо большое, побольше значимых людей, которые могут,не только, воздух гонять.
-
Это сообщение удалено!
-
@sandra вот я в жизни часто использую эрратив, чтобы люди могли себя проявить, показать какие они умные, определить себя… буду новое слово знать,а то использую эрратив,а не знал как называется, спасибо большое
-
Это сообщение удалено!
-
Пользователь @Васьвась написал в Здравствуйте я новичок.:
Пользователь @Willi написал в Здравствуйте я новичок.:
Двухкомнатный
“Двух комбинированный” - тоже круто. Первый раз слышу.
Сразу не увидел😂😂😂
Как же я люблю этот форум😊 -
@sandra можно соку попить, читал тут, где то
-
@babka а вы какие его предпосылки чувствуете?
Можете описать? -
-