Здравствуйте я новичок.
-
Не очень ещё понимаю как тут писать обращение.О себе,с 27.07.23 на учёт… заразился между конец 22г и 27.07.23г…узнал как выписали из больницы 14.08.24…попал с правым богом сзади . остеохондроз ,защемление нерва ,сразу в Кедр анализы,до сих пор не пришли…поехал в СЦ в Калугу,так как в моем городе Обнинск один инфекционист и он до 24 августа в отпуске (((…да подтверждаем… психолог и инфекционист… Инфекционист взял кровь на всё там ,ПЦР не очень понимаю…сказали, что две недели ждите, сославшись на чего то там задержка…звоните через две недели минимум,сам себя с каждым днём хуже и хуже, сила очень упала , слабость ,у меня врождённый герпес …в горле появились три красные точки, страшно очень, внутри горло болит, сердце болит,но вроде такая нервлогия изменился полностью организм, очень болит спина, невролог дал пить…габапентин канон,тиогамма,импидакрин-с3,сам добавил ацикловир… стреляет с права с переди в низу ребра как иголка…ноги болят , чувствую заметно каждый день слабость и ухудшение…43 года нет семьи и детей очень хочется…а теперь ппц… жду лечение и переживаю,что целый год заражение запущено ,не пью,не курю и не употреблял там наркотиков, может кто подскажет из знающих ,пока жду эти анализы, может я могу что то купить и лечить, слабость,страх вообще за ситуацию,не спал три дня.за ранее спасибо .
-
Пользователь @Nemo123 написал в Здравствуйте я новичок.: