Оценка рисков передачи при сексуальных контактах
-
@геннадий не было измеряемого риска.
-
@ilya-antipin
Спасибо за ответ. Сделал ифа на 25 день и пцр в инвитро на 27 день. ИФА отрицательный, сегодня получил пцр. Не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, учитывая Вашу компетентность и чувствительность данного теста, можно ли исключить вич?
-
@геннадий ПЦР в вашей ситуации закрыло вопрос.
-
@ilya-antipin Спасибо!
-
@ilya-antipin Добрый день, Илья! Не разбираюсь в форумах Подскажите пожалуйста о рисках в моём случае, хотя он наверное не уникальный, но очень уж я мнительный человек
Был защищённый секс с девушкой. Но до полового акта я входил пальцами во влагалище и периодически смазывал свои пальцы языком. Проблема в том что у меня немного кротовоточят зубы мудрости и я задумался об рисках и накрутил себе Вопрос в том есть ли в моём случае какие-то риски или нет? -
@andrews нет, в плане ВИЧ – не было. Острицы так могли подхватить, хотя и это вряд ли.
-
@ilya-antipin Спасибо!
-
Доброй ночи Илья!
Ответ я думаю уже знаю какой получу
Но хотелось бы услышать
Был анальный секс с партнером чей статус не известен, был он около 1 минуты
Естественно защищённый
При вытаскивании не сполз, и остался на мне до самого основания, риск был нулевой же ? -
@alexandersmirnov подскажите, если посчитаете возможным, просто интересно, реализацию риска вы как представляете: ВИЧ пролез в зазоры между молекулами латекса, перепрыгнул на незазищенных участках с кожи на кожу, потрогал пальцами выделения или что-то еще?
-
-
@stuppy
Даже если за место лубриканта использовалось крем… или какой нить бальзам для волос) -
@alexandersmirnov для указанного тайминга – даже если солидол.
-
@ilya-antipin здравствуйте. Пытаюсь вникнуть во все нюнсы. Правильно ли я понимаю, что в начале заболевания риск передачи инфекции очень высок.? Т. Е.в тот отрезок времени, когда человек только заразился. Читала. Хотела уточнить.
-