Навигация

Форум hiv.plus
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последнее
    • Теги
    • Популярное
    • Поддержать проект
    А в это время на главной hiv.plus... События и перспективы | Академия | Территория редакции

Девушки и женщины, помогите собрать информацию о жизни женщин с ВИЧ для курсовой работы

Жизнь с ВИЧ
    5
    11
    412
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • А
      Анастасия 0 отредактировано

Всем привет! Меня зовут Анастасия, я учусь в ТюмГУ на факультете психологии, 3 курс. Я пишу работу о том, как на женщину с положительным статусом влияют гендерные предрассудки. Какие у нее цели, задачи, и как она отказывается или не отказывается от них. Что она чувствует в той или иной ситуации? Как проживает? Я буду рада, если вы пройдете 3 теста, это сильно поможет мне в исследовательской работе. (тест предназначен только для девушек/женщин с положительным ВИЧ статусом). Спасибо!

1 тест 2 тест 3 тест

А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А
        Анастасия 0 @Анастасия 0 отредактировано

Теста 3: один на 50 вопросов, второй на 19, третий на 20. Общее время прохождения 3-х тестов 7-10мин. Очень важно пройти все три теста(один из них опорный, два уточняющих; предназначены только для девушек/женщин с положительным ВИЧ статусом).

Пишите, если будут вопросы. Буду рада ответить. Спасибо!

Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Т
          Таис @Анастасия 0 отредактировано Таис