Эффективность препаратов производства РФ
-
Всем доброго дня! На форуме я новичок… долго читала, запуталась… ВИЧ инфекция уже давно… с 2009 года… сначала была терапия неэффективная( не помню какая) далее назначили труваду и алувию. Вроде все хорошо, кроме расстройств желудка( сейчас встала на учет СЦ Моники. Там выдали арвт российского производства, до этого мне в молдове выдавали индийские, и вот в мониках вместо эмитрицитабина , выдали ламивудин! Подскажите, насколько критична такая замена? И насколько хороши препараты произведенные в рф?
-
Для начала практически все производства РФ слегка не в РФ производится. Здесь только некоторая финализация. Упаковка, или изготовление готовой формы. Активная субстанция (API) почти всегда импортные, обычно Китай или Индия.
Нет оснований говорить, что местная фасовка не работает. Судя по всему, вполне себе работает. Нет оснований что-то сказать конкретное обобщенно, т.е. все локальные – вот такие, или такие. Разные.
Система сбора информации о неблагоприятных явлениях в РФ абсолютно формальная, это не работает. Если вам кто-то говорит что-то позитивное или негативное – это строго его личные впечатления, которые никак могут не совпадать с вашими или же точно воспроизводиться. Что угодно.
-
Илья, спасибо за ответ! Я уточнила, первая схема была Зидовудин+Ламивудин+невирапин. Помню жутко тошнило и сд клетки не росли. Вн была неопределяемая . Поменяли ка алувию и труваду. Можно ли сейчас заменить эмитрицитабин на ламивудин. Не как не возьму в толк, названия же препаратов разные!
-
@sergeevna в общем случае, можно поменять любые препараты на любые,которые вписываются в схемы и к которым резистентности нет. А ламивудин и эмтрицитабин - братья близнецы, практически, от разных производителей
-
@stuppy , спасибо) теперь понятно)
-
@sergeevna а зачем?
-