Активация гепатита В на фоне приёма TDF и TAF

Добрый вечер, Илья.
У знакомого ВИЧ+гепВ.
Принимал Тенофовир и Ламивудин в составе схемы АРВТ около 3-ёх месяцев. ВН по геп В в это время не мониторил. В конце мая перешёл на схему АРВТ DTG (дженерики Naivex, Instgra) + дженерик Descovy (TeferoEM). Сдал неделю назад анализ ПЦР ДНК геп В. Итог ВН 8,2*10^3 МЕ/мл.
Что делать дальше? Подключать дополнительно Бараклюд (Энтекавир) или есть другие варианты?
АЛТ, АСТ повышены постоянно.
Результаты недельной давности АЛТ 120, АСТ 80. Два месяца назад было АЛТ 80, АСТ 60.

@hank Т.е. мы никогда не знали, какая ВН, динамика неизвестна, но твердо решили, что активация? С чего?
В данном случае я бы рекомендовал наблюдать некоторое время, периодически поглядывая ВН и трансаминазы. ВН 8200 – невысокая.
Если есть возможность, то сделать генотипирвоание и посмотреть мутации устойчивости. И после того думать, если будет над чем. Большая часть вероятных мутаций устойчивости к тенофовиру подразумевает, что энтекавир и тем более телбивудин вообще отдохнут там, и не имеют никакого смысла.
Но начал бы я с перепроверки текущих данных по ВН в другой лаборатории.

@ilya-antipin смущает то, что трансаминазы постоянно завышены и F3 по результатам недавнего обследования (Фиброскан).
Хотя, можно ли считать эти результаты достоверными, с учётом завышенной печёночной биохимии…

@hank ВН с трансаминазами не линкуется четко. Может быть что угодно.