Повышенный билирубин на фоне приема терапии и беременность

Добрый день . 31 год. На терапии 1 год ( реатаз , ритонавир , ламивутдин , тенофовир. Вн н/о, клетки 538. Биохимия в норме , кроме билирубина: на данный момент : общий бил: 54, ранее ( в начале приема терапии Был около 80) . Из побочек пожелтение склер и кожи( немного) и периодами … вопрос Такой . Запланировали беременность , со второго цикла беременность наступила . Развивалась Пару недель , но что то пошло не так . Хгч упал . Наступила Менструация . То есть либо околоплодное яйцо не прикрепилось . Либо замерзшаЯ беременность ( это узнаю на днях у гинеколога) меня интересует вопрос : повышенный общий биллирубин ( на фоне приема реатаза и ритонавира ) может ли вызвать выкидыш, замёрзшую беременность или неприкрепление плодного Яйца ? Может поменять эти препараты На Калетру ? Остальные анализы биохимии , узи в норме . Беременность вторая . Первая успешная , закончилась родами .

У вас уровень примерно такой, какой мог быть бы синдроме Жильбера. А это состояние, не требующее лечения, и обычно не мешающее беременности. Бывает, что значения взлетают, если беременная, например, испытывает длительную рвоту, а регидратировать ее не успевают или просто не делают этого по каким-то причинам… тогда уровень может повыситься уже существенно, раза в два от ваших цифр, и стать самостоятельной проблемой. Если что-то пошло не так, то не по причине билирубина все же.

Просто так иногда бывает, гораздо чаще, чем мы думаем, и без АВРТ в т.ч. И причина часто не может быть установлена, даже в тех случаях, где вообще все беременности идут по подобному сценарию. У вас не так, потому расценивать как случайность.

@ilya-antipin спасибо . ☀️Будем надеется , что просто случай 🙏