Какие у вас были симптомы после инфицирования ВИЧ?
-
@amaravella в том то и дело ,что я не разбираюсь в этом . Но слова консультанта поставили меня в ступор . Ещё один человек мне написал, что если нагрузка есть ,то не большая . И тогда пцр её не увидит . Это и сводит с ума… ложноотрицательные анализы ведь никто не отменял. Если бы ифа на дообследование не отправляли ,я бы вообще и думать об этом забыла ,но плюс ко всему ещё стмтомы эти непонятные
-
@ирина консультант Вам ответила по протоколу, это норм. Девушка Вы в своей вселенной и в Вашей вселенной не существует анализов которые Вас успокоят, проблемы только в Вашей голове, в результате ПЦР - написан результат, но не устраивает Вас. Ответ очевиден! Сейчас Вы напишите: А вдруг, а если, но, риски и прочую ерунду, а в суть Вы так и не вникли. Изучайте! А если и спрашивайте, то только у Ильи, остальные пишут Вам лютую ерунду
Воспользуйтесь советом @Stuppy, но хорошего психиатра Вы не найдете скорее всего, пробуйте работать с собой самостоятельно. -
@msh я просто мечтаю о том что есть в результате и есть на самом деле ! Простите если " засоряю " тему ,просто мне больше негде узнать. Спрашивала у Эрика ,он ответил ,что вич исключён только по ифа…вот и переживаю… а консультант, она сама +…
-
@ирина консультант отвечает по протоколу, это так положено, не может она по другому, Вы тревожная ей не понять Вас! В Вашем результате написано то, что есть по факту! Работайте с головой, учитесь!
-
@msh я пытаюсь ! Поверьте ,если ифа придёт минус ,я писать больше не буду . Просто эти переживания сводят меня с ума…
-
@ирина да пишите хоть в Спортлото, толку то ни какого всё равно. Вот хотите на пальцах объясню!? На Вашем авто с сигнализацией сработал ударный датчик (ИФА) и Вы пошли смотреть (ПЦР) где там вор магнитолу тискает, пришли а его там нет всё в порядке, ну ветер был сильный, бывает.
-
@ирина Но не бывает небольшой нагрузки в 3.5 месяца, как сказали наши опытные товарищи.