Что нужно обязательно прочитать, прежде чем задавать вопрос по тестированию
-
@surgeon …куча комплексов по моему, не!?
-
@darfin …радостно, что не пропали, что с Вами худого!?
-
Скорее всего. Может быть комплексы, может быть эмоциональная травма после развода, может быть нужны друзья и близкие люди.
-
Это Ваша новая иммунограмма или та ещё первая? Я кстати вообще не разбираюсь в иммунограммах. Никогда в неё не верил особо, что она как-то значимо что-то отражает. А что иммунологи говорят?
-
Участник @robert-bagration написал в Что нужно обязательно прочитать, прежде чем задавать вопрос по тестированию:
Участник @serg75 написал в Что нужно обязательно прочитать, прежде чем задавать вопрос по тестированию:
Участник @tasya написал в Что нужно обязательно прочитать, прежде чем задавать вопрос по тестированию:
@robert-bagration в том то и дело, если человек уже один раз через это прошёл, то в следующий раз будет предусмотрен, как Вы, а тут такие приключения.
Я лично сделал урок, теперь никаких связей, уже и так 3мес как монах). Поправлю здоровье и найду девушку и буду с ней жить, хватит этих гуляний.
Серж-монах, не забудь эту девушку сначала на анализы отправить, что бы потом опять не колбасило. Девушки нынче стремные.
Да я ей не говорил про свои анализы, чтоб не расслабилась и в итоге пошла и сдала. Через недельку ей напомню. Но главное я не знаю как свое здоровье поправить а врачи опять те же лекарства выписали. Самое интересное что я после контакта через 3 недели сдавал фгс был только гастрит через 3 мес всякой хрени прибавилось откуда за 3мес столько болячек? и на диете сидел и на лекарство пил а витоге только хуже.
-
@serg75 …от нервишек, пройдет…
-
@surgeon …сейчас не опасен задумываться видимо стал, вот в слизистых похоже не “фейк”, а “тролль”…
-
Участник @денис111 написал в Что нужно обязательно прочитать, прежде чем задавать вопрос по тестированию:
закономерно он в первую очередь влияет на явление антигенов