Помогите понять смысл анализа (теста)
-
Участник @нати написал в Помогите понять смысл анализа (теста):
@один-из-нас это она за стфилис сказала?
Иду анализы сдавать. На какой работе, я пока в декрете, не вышла еще. 4-й год не работаю)))Понятно, а то, я запамятовал. Про него, она сказала, что лечится и чтобы, я не смотрел на устойчивость стафилококка. Типо, он всегда себя так ведёт. А спирохета так не может. И дохнет. Но я не врач.
А говорила она, не про сифон.Так. Хватит, на сегодня, страшных историй. Давайте, о чем-нибудь хорошем поговорим?)
-
@женя Жень, привет. Сдала анализы, решила еще и кровь на хламидиоз сдать, т к суставы не в порядке. Меня мед регистратор 3 раза спросила,:“вам 3 анализа на сифилис?”.До меня бабуля кровь сдавала… медсестра руки не мыла, а я когда вышла, она сразу побежала руки мыть, такую струю открыла. Ужас(((Сказали результат до 3 дней.
-
@нати Нати, успакойтесь. Сегодня вы со своими страхами не одна. Я тоже пцр жду. Страшно. А по поводу взятия анализа, вас это не должно касаться и задевать как то. Плюйте и все. Главное результат. Все будет хорошо.
-
@нати да забыл поздороваться. Привет👋👋👋
-
@женя спасибо. Да, главное результат, но все равно неприятно, как будто я падшая женщина…
Пцр у вас 100% будет “-”).
А на счет 4 года не выявлялосьэто крантец. Я считаю дажедля 1,2поколений. -
@один-из-нас давайте. Порадуйте меня чемнибудь в этот ненастный день)))
-
@нати пцр очень жду, дай боже, чтобы все отрицательно было. (дай боже). А по тому случаю, в 4 года, наверно все же пцр не делали, а так может бы и раньше выявили. Хотя наверно какое пцр в 1994. Даже в Америке. Сегодня не приятно, получите результаты и будете радоваться. Всё будет хорошо.
-
Участник @нати написал в Помогите понять смысл анализа (теста):
@один-из-нас давайте. Порадуйте меня чемнибудь в этот ненастный день)))
Ну, для начала, желаю хорошего настроения! Солнечной погоды и больше приятных эмоций!)
-