Здравствуйте я новичок.
-
Пользователь @Nemo123 написал в Здравствуйте я новичок.:
Всем привет, приехал на госпитализацию и жду , ложить не хотят
Жду вашего мненияМоё мнение о тебе устоявшееся и стабильное -у тебя проблемы с головой и тебе нужно к специалисту…
Вот на куя тебе ложиться!?
Что ты там хочешь?
Начинай терапию и не скули -
@Nemo123 третий препарат какой ?
Не видно там у тебя -
Жалобы как у меня. Только у меня ещё Лимфоузлы 2-х сантиметровые: шея,подчелюстные,подмышки,пах (тянут, болят), субфебрилитет постоянный 37.2-37.5(горю), сильные боли в спине(особенно с правой стороны) и тяжелое дыхание.Но на 22 месяца от контакта (после которого у меня все это полезло) ИХЛА ВИЧ был отрицательный.
-
Пользователь @qvp написал в Здравствуйте я новичок.:
Жалобы как у меня. Только у меня ещё Лимфоузлы 2-х сантиметровые: шея,подчелюстные,подмышки,пах (тянут, болят), субфебрилитет постоянный 37.2-37.5, сильные боли в спине(особенно с правой стороны) и тяжелое дыхание.Но 22 месяца от контакта ИХЛА ВИЧ был отрицательный.
Ты то здесь причем, у тебя проблемы иного характера совсем, мягко говоря
-
@qvp тебе чувак, давно пора на другой форум переехать, здесь ты уже, себя исчерпал:)
-
@Willi В СЦ, а что, такая форма редкость?
-
Это сообщение удалено!
-
Пользователь @Ел написал в Здравствуйте я новичок.:
Пользователь @Willi написал в Здравствуйте я новичок.:
Пользователь @Vivoker написал в Здравствуйте я новичок.:
Сразу выдали терапию: ламивудин, долутегравир, тенофовир в одной капсуле.
Это где такое ?
Думаю это мой соотечественник.
Не увидел сразу сообщение твое, понятно тогда:)
-
@Ел Спасибо за ответы, странно что врач в СЦ сказала, что у меня очень вовремя поймали вирус и тут мне повезло (хотя вы говорите что я уже в спиде). Врач наоборот сказала, что успел и все будет в порядке,даже без последствий.