Зуд и покалывания без кожных проявлений всему телу на фоне АРВТ



  • Уже месяц как принимаю терапию (эмтрицитабин+тенофовир и эфавиренз). Переносимость отличная, но вчера ночью начался зуд по всему телу, как будто иголки втыкают,особенно на лице… С утра ничего не было, днем опять началось покалывание по всему телу (сыпи и кожной реакции нет никакой), хотя принимал последний раз таблетки вчера перед сном. Скажите это может быть побочка от таблеток, хотя принимаю их уже месяц? Что посоветуете?


  • Редактор

    Начать с консультации невролога, думаю. И после инфекциониста все же. Роль терапии сомнительна.



  • @ilya-antipin Илья, добрый день. Я бы все таки хотела уточнить, отталкиваясь от предыдущего оратора. Поменяли калетру на интерфаст + ритонавир., Сопутствующие абакавир и ламивудин оставили без изменений. Пью терапию третий день и каждую ночь теперь не сплю до 5 утра, так как страшный зуд иголками и даже кончик языка. Днём таких симптомов нет. Мне тоже к неврологу, или есть какая то связь моих “иголок” и новых препаратов.


  • Редактор

    @оля третий день – не показатель, антигистамины на ночь, можно даже те, что как бы «сильнее», более старые, типа супрастина, где седативный эффект выраженный, но на ночь не критично, наоборот даже.


 

Нам нужна ваша поддержка!
Кратко – мы существуем только потому, что вы нам помогаете и пока вы нам помогаете.

Как поддержать проект? Любая банковская карта, или баланс телефона, нажать на кнопку, а дальше все просто – Яндекс.Деньги все подскажут: А еще есть опция оформить автоматический ежемесячный донат от 100 рублей (передумаете – можно легко отключить): Спасибо! Возникли вопросы – напишите [email protected]. И еще....
Где мои уведомления на email?
Уведомления нужно перенастроить в профиле пользователя. Как именно – написано здесь. Если что-то не выходит или не ясно, то напишите на почту [email protected] с того email, который использовали при регистрации.