Увеличение веса на фоне АРВТ. Причины



  • Чтобы лучше исследовать вопрос об увеличении веса среди людей, использующих комбинированную терапию ВИЧ (АРТ), исследователи из клиник в Милане и других городах Италии провели большое обсервационное исследование, в котором оценивались данные о здоровье, полученные от более чем 1000 ВИЧ-положительных людей. Участники этого исследования использовали разные схемы, включающие ингибиторы интегразы и ингибиторы протеазы . Исследователи обнаружили, что участники, принимающие общие комбинации лекарств от ВИЧ (не ограничиваясь ингибиторами интегразы), имели увеличение веса и индекса массы тела . Люди, которые, скорее всего, набирали вес, были теми, кто был относительно худым или более взрослым на момент начала терапии.

    Подробнее:

    http://www.thebodypro.com/content/80812/who-tends-to-gain-weight-with-hiv-treatment.html


 

Нам нужна ваша поддержка!
Кратко – мы существуем только потому, что вы нам помогаете и пока вы нам помогаете. Как поддержать проект? Перейти по ссылке «Я хочу помочь проекту», а дальше все просто. Спасибо!
Возникли вопросы – напишите [email protected]. И еще....
Если заметили ошибку, баг и глюк на форуме – пишите в этот раздел, а если не получается, то на почту [email protected].