Переносимость безинтерферновой терапии ВГС



  • Вопрос к тем кто проходит лечение ВГС или его проходил.
    Какие побочные действия Вы ощущали во время лечения ВГС? Либо изминения в самочувствии?
    Я прохожу террапию по ВГС уже 9 недель.
    Из побочек нечего не наблюдаю.
    Единственное что я заметил после начала террапии, то стал ленивым, нечего нехочется делать. Возможно это из за приема террапии, хотя не уверен.
    Террапия; Софосбувир и Даклатасвир.
    Что касается как некоторые пишут на разных сайтах, что через 7 дней после начала террапии чувствуют улутшение в самочувствии, то я уже почти заканчиваю террапию а самочувствие как было подавленным и разбитым, так и осталось.
    Интирестно описание самочувствие и побочки других больных проходивших террапию по ВГС.
    Всем Спасибо за внимания и хорошего настроения!



  • @maksim-0 я принимал SOF+VEL, закончил полтора месяца назад. И да, было такое же «ленивое», апатичное состояние, ничего не хотелось делать. При том, что по началу думалось, что это из-за самой инфекции, но после начала курса, уже на третей неделе вирус не определялся. А такое состояние длилось вплоть до завершения. И плюс к такому моральному состоянию было в целом физически не очень. Не могу сказать что прям явно что-то беспокоило, но ощущалось «нездоровье» отчётливо и голова полдня несвежая. Всё это прошло с последней таблеткой. Возможно психоэффекты такие были)))



  • @april
    Вы полностью описали мое состояние.
    Это еще раз подтверждает что моя лень из за террапии.
    До нее я был энергичней. А сейчам нечего нехочу делать. Да и разбитость тоже присутствует. Но осталось немножео потерплю.
    Надеюсь что Вы излечились!



  • @maksim-0 да, скорее всего это пройдёт после окончания курса терапии.
    Спасибо, излечился :) осталось «официально» подтвердить на 12й неделе, осталось чуть больше месяца.
    И вам скорого выздоровления!



  • @april
    Огромное Спасибо!
    Удачи!



  • Здравствуйте у меня такая ситуация!ВИЧ + геп.С.На терапии с 2017 года Алувия +Абакавир!Вн.неопределяется !Сд.588.Сейчас прохожу лечения по гепатиту!Sov.Led…(6 неделя лечения)После третий недели началось плохое самочувствие,горю вся температурю 37:37:4.так уже 10 дней!Анализы все были в норме !Пролеченый туберкулёз пол года назад!Сейчас все проверила сказали стабильно!Состояние ужасное руки ноги отнимает и чувство что все суставы передавили и ломают,и сердцебиение ,потом отпускает!Но общее состояние не очень!Врач разводит руками!!Я сама и не знаю что думать ,это интоксикация или побочка такая?И нормально ли это?И сейчас пришли общий анализ крови резко сое повысилось было 12 стало 52!Если что прошу прощения за сумбур!Буду благодарна за ответ!!!В каком направление двигаться,что искать,но по ощущением что реакция какие-то происходит!!(


  • Редактор

    @ташик Алувия, абакавир и все?
    Что с гепатитом B? HBsAg и ПЦР ДНК?
    Что в биохимическом анализе крови на сегодня и ОАК?



  • Участник @ташик написал в Переносимость безинтерферновой терапии ВГС:

    Пролеченый туберкулёз пол года назад!

    Я бы диаскин-тест и рентген легких сделал, на всякий случай. При тубике СОЭ тоже может повыситься.



  • Алувия +Абакавир и ламивудин!ПЦР гепатита В отрицательный! Анализы по крови!0_1573036511994_IMG-251d19b0ed74a333ed7b0380fabe1cd4-V.jpg 0_1573036534134_IMG-3b9da2c02e836bb7132391d57816a824-V.jpg



  • КТ .делала 5 дней назад!Картина стабильна!С улутшением после лечения!Тест врач сказал неинформативен будет!Мокрота чистая!Я уже и не знаю что искать!Все перерыла!


  • Редактор

    @ташик нет, можно точно сказать, что это нечто происходит где-то за пределами печени и терапией никак не связано. Это не реактивация ВГВ, это не побочки терапии, это что-то отдельное, совпавшее по времени. Что – нет идей.



  • Я даже не могу предположить что ,и в каком направлении искать!Гастроинтеролог ,проверил,гениколог тоже!Сама психолог работаю над соматикой!Не знаю нервы конечно по поводу Тб.Так как только отошла от этого всего!Но фтизиатр говорит что все хорошо!Да и КТ все в норме!Но состояние ужасное,и этот жар лица но покраснения нет(ощущение что не 37:.А 39!


  • Редактор

    @ташик из всего торчит только СОЭ. Оно говорит о проблеме общо слишком, но нифига не сужает круг.



  • Участник @ilya-antipin написал в Переносимость безинтерферновой терапии ВГС:

    только СОЭ

    И гиперурекимия.

    Причины повышенного уровня мочевой кислоты:

    1. частая гибель большого количества клеток и их не менее интенсивное обновление (в таком случае происходит активный обмен генетической информации, а значит, и нуклеиновых кислот, продуктами деградации которых являются азотистые основания, а затем и мочевая кислота, образующаяся в большом количестве),

    2. снижение скорости фильтрации и выделения мочевой кислоты почками.

    Исходя из этого, основные причины повышения уровня мочевой кислоты:

    злокачественные новообразования с метастазами, множественная миелома, лейкоз – почти все онкологические заболевания характеризуются бесконтрольным ростом и делением клеток,
    лучевая и химиотерапия неопластических процессов в организме,
    хроническая почечная недостаточность.
    Другие, менее распространенные, причины повышения уровня мочевой кислоты:

    острая сердечная недостаточность,
    гемолитическая и серповидно-клеточная анемия,
    гипопаратиреоз,
    гипотиреоз,
    диабетический кетоацидоз,
    гиперлипидемия, ожирение,
    обострение псориаза,
    отравление свинцом,
    синдром Дауна,
    синдром Леша-Нихена.


  • Редактор

    Участник @васьвась написал в Переносимость безинтерферновой терапии ВГС:

    гиперурекимия

    Щелочная фосфатаза тоже высоковата, конечно, но не так, чтобы рекомендовать что-то более, чем посмотреть в динамике. Вполне стоит внимания, а вот мочевая – нет, не сказал бы, что такой уровень повышения как-то можно трактовать.



  • Участник @ilya-antipin написал в Переносимость безинтерферновой терапии ВГС:

    а вот мочевая – нет, не сказал бы, что такой уровень повышения как-то можно трактовать

    Кое-где видел референсные значения до 330. У нее - 378.
    Может проверить что-то надо? СКФ?


  • Редактор

    @васьвась обычно пара дней без мясной пищи, и переделать тест, и скорее всего уже ничего и не будет.



  • Благодарю что откликнулись!Очень признательна!
    Буду искать,другого выхода нет!Проконсультируюсь с кордиологом,может там что то не так!Ну и наверно маркеры ,какие то сдавать на онко процессы,сама не знаю,да и врачи не говорят что надо сдать, что бы найти зацепку!!!Подождите может само пройдет((((((!Знаю такое проходила с Тб.Что ели на этот свет вернулась!Хотела спросить , что ещё можно сдать какой анализ что бы исключить Тб рецедив!.Так как врач говорит что я переболевшая и тесты неинформативен!(((В какой инкубатор залесть и найти )))))Мне работать надо у меня своих пациэнтов хватает)))))А я не могу себя в руки взять, из-за состояния!!!



  • Добрый день хочу поделиться своими раскопками по поводу состояния и моих отнимается ног и рук,и тахикардии(итд)
    Сегодня был целый консилиум,так как вчера чуть дуба не врезала!Врачи идиногласно пришли к выводу что это мое АРТ.(Алувия,Абакавир,ламавудин).А не на терапию против гепатита С.И проблема с сосудами,как было сказано накопительный момент сроботал,так как оказалось,по всем воспоминаниям и незнанию что происходит,у меня в начале была на него реакция,но меня заверили что это противотубиркулезные припараты!Сказано пить и не жужать,на тот момент в моем состоянии, выхода и не было!(долгая и страшная история)!Вот мне сделали замену,на Долутугловир, Тенофовир!Насколько это хорошо, вот сижу и гадаю!Но то что происходит в моем организме терпеть не хочеться!Надо что то менять!Хочу спросить ,как эта схема, на сколько объективна эта замена!Или искать альтернативу!(если да то какую?) Благодарю!!



  • Участник @ташик написал в Переносимость безинтерферновой терапии ВГС:

    Долутугловир, Тенофовир!

    Прекрасно. А Ламивудин где?


  • Редактор

    @ташик богатая замена, серьезно.



  • Я надеюсь вы серьезно,а не с иронией!!Очень всем признательна что откликнулись!




 

Нам нужна ваша поддержка!
Кратко – мы существуем только потому, что вы нам помогаете и пока вы нам помогаете.
Как поддержать проект? Нажать на кнопку, а дальше все просто. Спасибо! Возникли вопросы – напишите [email protected]. И еще....
Если заметили ошибку, баг и глюк на форуме – пишите в этот раздел,
а если не получается, то на почту [email protected].